Я отрицаю «добро», «зло» и все «ценности»

Я ОТРИЦАЮ «ДОБРО», «ЗЛО»
И ВСЕ «ЦЕННОСТИ»
 
Авак Авакян
Красноярск
 
1). Я ОТРИЦАЮ ВСЕ «ЦЕННОСТИ», потому что я считаю, что а) реальность яви недоказуема и б) ВСЁ РАВНОЗНАЧНО суетно. Вот мои ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. А). Мир бодрствования НЕ имеет отличий от мира сновидений; а значит как можно считать «ценностью» то, что может оказаться виртуальным? ЭТО относится и к ДОГМАМ: как можно считать незыблемыми, например, решения Нюрнбергского трибунала, когда явь может оказаться коллективным сновидением? Б). От того, что на Земле была жизнь, через некоторое количество лет (возможно, миллиардов лет) не останется и следов. А ещё через некоторое количество лет (возможно, триллионов лет) не будет ни Земли, ни Солнца, ни нашей галактики. Вместо них будут другие светлые точки на тёмном небе; а материя, некогда являвшаяся Ньютоном, Чикатило, бабочкой, рыбой и т.д., станет частью чего−то другого.
 
2). Я ОТРИЦАЮ «традиционные семейные ценности», потому что главная из них, на которую нанизаны все остальные, — спаривание — это ПЕРВОГРЕХ. Никто нигде никогда не мог объявить ГРЕХ «традиционной ценностью» кроме ВОРОВ, ставших депутатами, имеющих образованность доярки и УКРАВШИХ правà и свободы у собственного народа!! ДЕВСТВЕННЫХ повсеместно называли «безгрешными», «невинными», «пречистыми», «непорочными», «непорчеными», «нелукавыми», «целомудренными»; а НЕДЕВСТВЕННЫХ называли «грешными», «порчеными», «лукавыми». Это — РЕАЛЬНЫЕ «ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ»!! А высшей «ТРАДИЦИОННОЙ ЦЕННОСТЬЮ» считался вечный отказ от «традиционных семейных ценностей» — ОБЕТ ДЕВСТВЕННОСТИ!!
 
3). Что где «традиционно», и что где когда считается «ценностью», — мне на это ГЛУБОКО НАСРАТЬ С ВЫСОКОЙ КОЛОКОЛЬНИ!! Меня интересует, какая форма у Земли наяву, а не то, в какую чушь веровали векàми мои либо чьи−то предки (эта БЕСПРИСТРАСТНОСТЬ и НЕПРЕДВЗЯТОСТЬ относится ко ВСЕМУ; в частности, к НАУКАМ, РЕЛИГИЯМ и МИФОЛОГИЯМ)!! Поэтому Я САМ ревизую всё и вся, ПОДВЕРГАЮ ВСЁ СОМНЕНИЮ (в том числе ДОГМЫ И СКРЕПЫ, которые «запрещено» пересматривать!!). В частности, я вижу, что делает нерест с рыбой горбушей, цветение — с молодилом и аннигиляция — с электроном. Я вижу, что весь фольклор всех народов противопоставляет ДЕВСТВЕННОГО героя (Иван Царевич у русских) и его ВЗРОСЛЫХ (НЕДЕВСТВЕННЫХ) братьев. Он — всё умеет, всем владеет, всё на летỳ осваивает, смело берётся за сложнейшие задачи и совершает подвиг за подвигом; и эпос считает его ПРАВЕДНИКОМ. А его НЕДЕВСТВЕННЫЕ братья описываются эпосом как абсолютные ПОДОНКИ абсолютно во всём: они Ивана Царевича и в темницу, и в пропасть бросают; клевещут на него и грабят, присваивая то, что Иван Царевич добыл подвигами. Они ничем не интересуются кроме пищедобывания и спаривания, они константно трусливы и лживы, ничего не исследуют, не знают и не хотят знать. Лучшим произведением народной мудрости, иллюстрирующим вышеописанное, я считаю поэму Петра Павловича Ершова «Конёк−Горбунок». Я НЕ ВЕРЮ ни во что; но Я ВИЖУ, что эта, описанная мировым эпосом, информация подтверждается наяву; причём и в мире людей, и в мире кошек, и в мире горбуш. На основании своих исследований я считаю «ВЗРОСЛОСТЬ» (НЕДЕВСТВЕННОСТЬ) константными «НЕРЕСТОВЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ». Поэтому я сам соблюдаю ОБЕТ ДЕВСТВЕННОСТИ и другим его пропагандирую.
 
4). Какую разновидность ПЕРВОГРЕХА считает «более ЦЕННОЙ» тот или иной СОЦИУМ? Во−первых, разные социумы в разные эпохи отвечают на этот вопрос ПО−РАЗНОМУ. В разные эпохи разные быдловодители навязывают своим стадам РАЗНЫЕ глупости; где−то дольше практикуется одна чушь, а где−то — другая. Слово «традиционно» указывает лишь на то, что в данном стаде данная чушь исповедовалась более длительный промежуток времени. Во−вторых, обсуждать с несовершеннолетними, как справлять ПЕРВОГРЕХ, — это РАСТЛЕНИЕ, а оно наносит реальный биологический вред здоровью и развитию, принося «НЕРЕСТОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ», проявляющиеся как в психике (малолетки с взрослыми лицами планируют, как они станут бухгалтерами), так и в том, что у этих «маленьких взрослых» фиксируется букет СТАРЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ!!
 
5). И, понятное дело, Я ОТРИЦАЮ «ДОБРО И ЗЛО». Во−первых, потому что всё может оказаться виртуальным (см. выше). И во−вторых, потому что познание добрà и зла — это РЕЗУЛЬТАТ ПЕРВОГРЕХА — «Диавольские иллюзии нерестящейся горбуши».
 
В заключение привожу моё стихотворение про суетность всего.
 
Об оскорблениях
 
Авак Авакян
Красноярск
8 ноября 2014
 
А я оскорбляться вообще не умею:
Ведь всё равнозначно под Вечности мглой!
ГосДумовских ценностей я не имею,
И вкусов мирянских не тешусь шкалой!
 
Ведь всё в Бесконечности — геопроцессы:
И подвиг, и подлость, и ветер, и дождь.
Из круговорота веществ делать стрессы
Мирян научает не мыслящий вождь.
 
Какашки и золото — лишь химикаты,
Бриллианты и сажа — один углерод!
А люди — с глупейшей гордыней приматы,
Веществ углеродистых круговорот.
 
Героев минувших эпох черви съели,
Как трупы собак на подземном пирỳ!
Не может иметься у вечности цели!
Мы все — лишь песчинки в бесцельном мирỳ!