Я распространяю «экстремистский материал»

Я распространяю «экстремистский материал»

Я распространяю «экстремистский материал» с использованием сети Интернет. Этот материал содержит следующий призыв:

«Мы добрых граждан позабавим
И у позорного столпа
Кишкой последнего попà
Последнего царя удавим.
».

Этот «экстремистский материал» содержит «состав преступления» аж по нескольким статьям Путинского УК: тут и «призыв к свержению строя», и «призыв к убийствам», и «оскорбление чувств верующих». «Экстремист» — А.С. Пушкин. А распространяемый мною «экстремистский материал» — книжка, «содержащая эти высказывания» и называющаяся «Собрание сочинений А.С. Пушкина».

Мотив этого «уголовного преступления», которое я совершал, совершаю и буду совершать, распространяя эту книжку, один: когда через много лет англичанина спросят, что он может сказать о своём народе, англичанин скажет: — „Я — представитель великой нации, оставившей миру Байрона и Шекспира!“; немец на тот же вопрос ответит: — „Я — представитель великой нации, оставившей миру Гёте и Шиллера!“; француз ответит: — „Я — представитель великой нации, оставившей миру Гюго и Вольтера!“… А русский скажет: — „А я — представитель нации питекантропов недочеловеков; потому что нет у русских ни Пушкина, ни Гоголя; потому что В.В. Путин блокировал, изолировал и ликвидировал «экстремистов» и «экстремистские материалы»!!!“. Поэтому я, рискуя собственной судьбой, принимаю участие в распространении наследия этого великого русского классика, в надежде, что благодаря таким как я в мире сохранится наследие русской культуры. Я разместил эту книжку на своём блоге в виде ZIP архива размером 5335 Кб (в котором CHM файл). Вот ССЫЛКА на его скачивание.

P.S. Я обвиняю Путинизм в ГЕНОЦИДЕ Российского культурного наследия: решив «сажать» «по факту высказывания», В.В. Путин подписал «законы», по которым БЕЗ преувеличения ВСЯ художественная, религиозная, философская литература и даже значительная часть научной литературы содержит «состав преступления»!!! Соответственно, для ВСЕХ эрудитов интеллектуалов В.В. Путин создал УСЛОВИЯ НЕВЫЖИВАНИЯ.


Добавить комментарий

