О нападении на Шарли Эбдо

О нападении на Шарли Эбдо
 

Авак Авакян
Красноярск

                      
        

Вначале приношу свои извинения читателям, что среагировал на это событие со столь большим «опозданием»; я был занят геохимическими исследованиями Верхнекамских эвапоритов, подготовкой своего доклада по ним для Пермской научной конференции и публикацией этого доклада в Интернете.

Сперва об издании «Шарли Эбдо» («Charlie Hebdo»). Это французский «сатирический» еженедельный, выходящий по средам, журнал. Глядя «сильно издали», можно решить, что это — подобие советского журнала «Крокодил»; однако при рассмотрении вблизи впечатление полностью меняется: вместо декларируемого образа вестника нонконформистов, ведущих борьбу за правду, правà и свободы, мы видим сборник «художеств», как правило, нагло порнографического содержания в стиле «Детей, детей уберите!!», оставляемых на стенах в гадких городских общественных мужских туалетах лицами в глубоко нетрезвом состоянии. «Шарли Эбдо» публикует карикатуры, кроме прочего, на религиозные темы; их смысл в точности повторяет вышеописанное творчество глубоко нетрезвых марателей сортирных интерьеров. В качестве примера политических карикатур «Шарли Эбдо», справа я перепечатал обложку одного из выпусков этого журнала, на которой предлагается опознать В.В. Путина (надпись слева: «Путин преемник Ельцина»; справа: «Покажите мне всю его документацию»; имеется ввиду, что от Ельцина остались лишь бутылки водки). Это — один из тех немногих рисунков «Шарли Эбдо», которые можно показать культурным людям.

Теперь о кровавых событиях 7 января 2015 гòда. В 11:30 двое вооружённых автоматами Калашникова братьев Куаши (Саид и Шериф), напав на офис редакции этого журнала в Париже, открыли огонь по журналистам и полицейским, произведя около тридцати выстрелов; убили 12 человек, включая двух полицейских, главного редактора и трёх ведущих карикатуристов; после чего скрылись на автомобиле. Свидетели сообщили, что нападавшие кричали “Аллах Акбар”, “Мы отомстили за пророка” и “«Шарли Эбдо» мёртв”.

Дальнейшие события напоминали войну. Братья Куаши прибыли в находящийся в 30 километрах от Парижа город Данмартан–ан–Гоэль, где 9 января забаррикадировались в здании типографии и взяли заложника. 8 января их сообщник — боевик ИГИЛ Амеди Кулибали — убил сотрудницу полиции, а 9 января, вооружённый автоматическим оружием, захватил магазин кошерных продуктов у Венсенских ворот в Париже, убив при этом четырёх человек, захватил 15 человек в заложники и объявил, что убьёт их, если полиция начнёт штурм типографии, где укрылись братья Шериф и Саид Куаши.

Французская полиция взяла штурмом магазин кошерных продуктов; штурм длился около 15 минут, в результате Амеди Кулибали был убит, а все заложники освобождены. Кроме того, братья Куаши были застрелены полицией Франции в ходе штурма здания типографии, где они удерживали заложника. Заложник не пострадал во время освобождения.

Для юридического заключения об этих событиях я считаю нужным сопоставить их с событиями 22 мая 2013 гòда в Лондоне. Тогда Майкл Адеболаджо и Майкл Адебовале убили в Лондоне военнослужащего британской армии Ли Ригби, намеренно сбив его легковым автомобилем и затем, выскочив из машины, добив его ножами и топориком для рубки костей. Они не покинули место убийства, демонстративно показательно НЕ тронули собравшихся вокруг прохожих, сами попросили их вызвать полицию и объяснили, что это убийство является ответом на то, что “людей в Афганистане убивают. Нечего им [британцам] там делать.”. Один из убийц сказал: — „Единственная причина, по которой мы убили этого мужчину, — это то, что мусульмане умирают каждый день. Мы клянёмся Аллахом, что никогда не прекратим борьбы, если только вы не оставите нас в покое… Мы должны бороться с ними так, как они борются с нами. Око за око, зуб за зуб.“. После этого убийца сказал, что он просит прощения у женщин, которым пришлось стать свидетелями убийства, и сказал: — „Однако нашим женщинам приходится видеть то же самое.“. И призвал к свержению правительства, которому „наплевать“ на простых людей. Как заявил британский министр обороны Филип Хаммонд, убитый не только был военнослужащим британской армии, но и имел боевые командировки в Афганистан.

Эти действия Майкла Адеболаджо и Майкла Адебовале «сильные мира» во всём мире единодушно идентифицировали как «теракт» и «выходку международного терроризма». Я же идентифицировал, что эти события НЕ является террористическим актом, а представляют собой законную военную операцию в военное время, совершённую с соблюдением Женевских конвенций 1949 гòда. Во–первых, эти события произошли ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ, «имеющей место быть» не только «де–факто», но и «де–юре» /см. статью Википедии «Война в Афганистане (2001—2014)»/. Подобные действия, происходящие во время войны, не могут идентифицироваться как «теракты», а являются военными операциями, подпадающими под действие Женевских конвенций 1949 гòда (Афганистан и Великобритания подписали эти конвенции). Суть Женевских конвенций 1949 гòда в том, что они запрещают нападать на гражданских. Майкл Адеболаджо и Майкл Адебовале ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ напали НА ВОЕННОГО и демонстративно показательно НЕ ТРОНУЛИ ГРАЖДАНСКИХ. То есть это военная операция, совершённая во время войны, жертвой которой стал один военный.

Важно констатировать, что Женевские конвенции 1949 гòда запрещают нападать на «persons taking no active part in the hostilities» («лиц, не принимающих никакого активного участия в военных действиях»). По этой классификации ПАРТИЗАНЫ идентифицируются как ДОБРОВОЛЬЦЫ, равные ВОЕННЫМ (то есть их не нужно идентифицировать нелепыми определениями типа «вооружённый гражданский», и, тем более, их нельзя идентифицировать как «экстремистов» и «террористов»).

Я опубликовал в Красноярской Газете свою больш̀ую статью об этих событиях, в которой я признал эти действия Майкла Адеболаджо и Майкла Адебовале ПОДВИГОМ ГЕРОЕВ и написàл: — «СЛАВА ГЕРОЯМ!». Из Красноярской Газеты эта моя статья была перепечатана газетой Советский Воин, а я перепечатал её на нескольких сайтах. Констатирую, что я оказался единственным деятелем, открыто и публично со страниц газет поддержавшим эти действия Майкла Адеболаджо и Майкла Адебовале.

Теперь про вышеописанные события во Франции. Саид и Шериф Куаши, как и Амеди Кулибали, действуя В МИРНОЕ ВРЕМЯ, напали НА ГРАЖДАНСКИХ, брали их в заложники и убивали их из–за того, что напавшим не нравилось МНЕНИЕ о религиях, которое публиковали в журнале «Шарли Эбдо». Кроме того, этими кровавыми РАСПРАВАМИ НАД ИНАКОМЫСЛЯЩИМИ нападавшие желали устрашить население и власть имущих с целью введения цензуры на свободу печати, запрещающей публикацию мнений о религиях, которые не нравятся нападавшим. Понятно, что законы (в частности, конвенции) ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ в данном случае неприменимы. И нет ни одного закона, который мог бы оправдать данные действия (убийства и устрашение с помощью убийств для введения цензуры).

В Российском УК действия для «устрашения населения» «в целях воздействия на принятие решений органами власти или международными организациями» с «умышленным причинением смерти человеку» — это «Статья 205. Террористический акт». В других странах определения понятия «терроризм» аналогичны российскому. Английское слово «terror» переводится русским словом «ужас». Отсюда «терроризм» = «запугивание», «устрашение».

ВАЖНО констатировать, что добиваться введения цензуры с помощью запугивания населения актами насилия — это действия, преследующие цель — ЛИШИТЬ ЛЮДЕЙ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА, в частности, СВОБОДЫ СЛÒВА, СВОБОДЫ ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ и СВОБОДЫ ПУБЛИЧНО ВЫСКАЗЫВАТЬ МНЕНИЯ (свободы прессы). Человек достоин того, чтобы жить по–человечески, то есть достоин иметь «Правà человека».

Теперь о РЕАКЦИИ на эти произошедшие во Франции события. Множество изданий во многих странах мира (Великобритании, Германии, Чехии, Дании, Испании и др.) демонстративно перепечатало религиозные карикатуры из журнала «Шарли Эбдо» в качестве акции поддержки СВОБОДЫ ПРЕССЫ. “Мы публикуем сатирические материалы «Шарли Эбдо» в знак уважения к жертвам убийства, защищавшим свободу убеждений. Мы делаем это ради свободы прессы, свободы слòва, свободы искусства и свободы вероисповедания.” — говорится в редакционной статье «Берлинской Газеты» («Berliner Zeitung»). По инициативе мэра Парижа Анн Идальго состоялось чрезвычайное заседание городского совета, на котором депутаты единогласно приняли решение о присвоении журналу «Шарли Эбдо» звания «почётного гражданина гòрода Париж». “Этот крайне высокий статус, присуждаемый исключительно редко, положен наиболее видным защитникам прав человека в мире. Это звание присваивалось величайшим противникам диктатуры и варварства. Решив присудить его «Шарли Эбдо», наш город подчёркивает уважение к отваге и героизму этого журнала.” — сказала Анн Идальго. «Шарли Эбдо» получил долгосрочное финансирование от министерства культуры на сумму 1 млн евро, 250 тысяч от Google и 2,37 млн, собранных гражданами, которые откликнулись на призыв сделать пожертвование в пользу этого журнала. Тираж журнала был увеличен: первый номер, выпущенный после теракта, разошёлся тиражом в 7,3 млн экземпляров (на конец прошлого гòда общий проданный тираж «Шарли Эбдо» не превышал 28 тысяч экземпляров). А 11 января 2015 гòда больше миллиона человек вышли на митинг в центре Парижа в поддержку свободы слòва, свободы прессы и, в частности, в поддержку «Шарли Эбдо».

Как же среагировал на эти события Путинизм? Ещё задолго до этих событий В.В. Путин ОСУЩЕСТВИЛ ЦЕЛЬ ЭТИХ ТЕРРОРИСТОВ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ, и во время написания этих строк Русь живёт по «законам», для насаждения которых отдали свои жизни эти террористы!!! В России таким террористам нет надобности кого–то калечить и убивать; ведь ИХ ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА: россиян сажают на годы в психушки и тюрьмы «по факту ВЫСКАЗЫВАНИЯ» (это называется «свобода слòва» и «Правà человека»!!!); всё, что не по ВКУСУ инквизиторам, считается «уголовным преступлением», а критерием наличия «преступления» считаются ЧУВСТВА, «оскорбляющиеся» от ИНАКОМЫСЛИЯ!!! Стòит террористам пожаловаться, что их ВКУСУ нечто не нравится, как Путинизм незамедлительно «блокирует», оперативно «изолирует» и «ликвидирует» всё и всех, руководствуясь ЧУВСТВАМИ инквизиторов!!!

Реакция Путинизма на эти события во Франции была всё той же: Роскомнадзор вынес «предупреждение» газете РБК за фотографию лишь стопок одного из номеров журнала «Шарли Эбдо»; Роскомнадзор назвал публикацию фотографии стопок «Шарли Эбдо» «экстремистской деятельностью» и «распространением через средства массовой информации экстремистских материалов». Кроме газеты РБК, Роскомнадзор вынес «предупреждения» «ВКпресс», «Век», «Интерновости.ру», «Лениздат.ру» и Kurier-media.ru; неисчислимое количество сайтов было «блокировано» и оперативно «ликвидировано»; а на множество россиян были заведены уголовные делà «по факту», что «ЧУВСТВАМ» террористов не нравится интеллектуальная деятельность этих граждан.

Эти действия Путинизма имеют однозначную юридическую идентификацию: это ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕРРОРИЗМА. Женевская конференция по вопросу терроризма 1987 гòда приняла декларацию «The Geneva Declaration on Terrorism», которая определяет как ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕРРОРИЗМ следующие явления: «практики полицейского государства, направленные против своих граждан; надзор, разгон собраний, контроль за прессой, показательные суды; отмена гражданских прав и свобод, конституционных защит (гарантий прав и свобод) и законов под предлогом противодействия терроризму». Точное соответствие политики Путинизма этому определению БЕССПОРНО.

В этой статье я, так уж и быть, не буду цитировать мирных ваххабитских мыслителей, не нравящихся Путинизму; я процитирую ту «традиционную» книжку, которая, с точки зрения Путинизма, НЕ является «экстремистским материалом», и «ЧУВСТВА» приверженцев которой Путинизм так «ужесточённо» защищает: «Убивайте их [немусульман] там, где вы их найдёте» (وَاقْتُلُوهُمْ حَيْثُ ثَقِفْتُمُوهُمْ) [Коран; 2–191]; «… убивайте немусульман, где бы вы их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте в крепостях и используйте против них всякую засаду» (فَاقْتُلُواْ الْمُشْرِكِينَ حَيْثُ وَجَدتُّمُوهُمْ وَخُذُوهُمْ وَاحْصُرُوهُمْ وَاقْعُدُواْ لَهُمْ كُلَّ مَرْصَدٍ) [Коран; 9–5]. Как видим, братья Куаши и Амеди Кулибали в точности выполнили это предписание.

Карикатуры, шаржи и шутки НЕ являются «оскорблениями». Узаконивание их идентификации как «оскорблений» уже изгнало из России всех небездарных иконописцев: ведь ЛЮБОЕ непривычное произведение искусства на религиозные темы Путинизм идентифицирует как «совершение уголовного преступления». Самое же идиотское в «законах» о «защите чувств верующих» — это отсутствие указаний: «верующих» ВО ЧТО?!!! Даже в одном направлении одной религии (например, в Русском Православии) есть множество мнений. То иконы рисуют и навязывают почитать; то учреждают иконоборчество, репрессируя «по фактам» хранения и почитания икон. Чувства обладателей КАКОГО МНЕНИЯ более «ценные»?!!!

ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВАЖНО НЕ ПУТАТЬ РАСТЛЕНИЕ и МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКУЮ ЦЕНЗУРУ!!! Народу показывают, что Пусси Райот устраивали порноакции; народ возмущается; власть имущие заявляют, что «хватит это терпеть», сажают Пусси Райот в тюрьму, и народ этому рукоплещет. И при этом «за кадром» остаётся факт, что за все ПОРНОакции Пусси Райот никто НЕ преследовал, а посадили их именно за возгласы «ПУТИНА ПРОГОНИ!» во время акции, в которой эротического контента ВООБЩЕ НЕ БЫЛО, в которой они были полностью одеты и совершили христианский подвиг юродства и скоморошества (обличение сильных мира). Я, кстати, открыто ПОДДЕРЖАЛ эту акцию Пусси Райот, написàл об этом огромную статью, которую опубликовал на ряде сайтов, написàл собственную «Молитву о Путине» в поддержку этой акции Пусси Райот и опубликовал её партитуру и фонограмму в собственном исполнении на множестве сайтов. Про «Шарли Эбдо» — народ видит в этом журнале порнокартинки и возмущается; Путинизм заявляет, что «хватит это терпеть», и народ в ответ славит Путинизм. Однако Путинизм НЕ запретил эротические картинки, а учредил цензуру — репрессии за непривычные мнения!!! В Новосибирском театре оперы и балета Путинизм «ликвидировал» модерновую версию оперы Рихарда Вагнера «Тангейзер» вследствие письма Митрополита Новосибирского и Бердского Тихона к прокурору Новосибирской области, в котором Митрополит возмутился, что в сценарии этого действа “Спаситель проводит несколько лет в царстве Венеры, предаваясь плотским утехам и т.д.. Кроме того, на сцене присутствовала декорация с изображением распятого Христа на фоне обнажённой женщины.”. И опять же: заслышав про голых баб, народ возмущается и славит Путинизм и РПЦ за «борьбу» с «этой безнравственной деятельностью», но НЕ замечает, что голосрамные действа идут в Путинской России практически во всех театрах, но РПЦ «вспоминает» о «нравственности» ТОЛЬКО тогда, когда задевают её, а репрессиям Путинизма подвергается НЕ порнопродукция, а СВОБОДОМЫСЛИЕ!!! Подчёркиваю ФАКТ: ни исламские террористы, ни христианские церковники НИКОГДА не атаковали редакцию Плейбоя, а лишь добиваются цензуры там, где задевают их религии!!! ЭТО нужно не забывать всем, кого они вводят в заблуждение лживыми разглагольствами о «борьбе за нравственность».

А теперь самая идиотская тема — о «традиционных» ценностях. ЧТО такое «традиционные» ценности? КАКОВЫ они? КАКОВЫ «традиционные» ценности русского народа, чеченского народа и кабардинского народа? Ответ определяется ТОЛЬКО тем, о КАКОЙ МИНУТЕ истории идёт речь. В эпоху СССР и русский, и чеченский, и кабардинский народы почти НАЦЕЛО состояли в АТЕИСТИЧЕСКОЙ партии (КПСС), которая взрывала храмы, расстреливала священников, и учили в школах своих детей: — „Придёшь, деточка, домой, — ХАРКНИ в бабушкину икону и объясни ей, что она — ДУРА, потому что верит в буржуазного Бога, а Бога НЕТ!“. И если некто позволял себе публично высказаться, что он верит в богов, — КАК ЕДИНОДУШНО «оскорблялись чувства» у всего того СТÀДА!!! Но на то СТАДО и является СТАДОМ, что его особи всегда находятся в позиции «головами в одну сторону». НАПРАВЛЕНИЕ, в которое направлены головы стадных особей, постоянно МЕНЯЕТСЯ в ЛЮБЫЕ стороны, но все стадные особи меняют это направление ВСЕГДА ДРУЖНО ВМЕСТЕ — вчера единодушно всем стадом целуют иконы, сегодня — выбрасывают, объявив «идолами» (это я про иконоборцев), завтра опять целуют, а послезавтра учат своих детей харкать в них, заодно взрывая храмы религии, которая эти иконы творила.

«Не молод был Кайтуко…, а он всё ещё продолжал делать [с отрядом воинов] набеги на казачьи станицы. Удачны были набеги — возвращался он с них с награбленным добром, и слава о Кайтуке, как об отважном джигите, шла по Кабарде.». Это — из кабардинской народной легенды «Мусса», опубликованной в 1911 году. Поняли? «Традиционная ценность» — это награбленное добро; народ сие славит!! Думаете, что это — лишь особенность кабардинцев? Ну тогда вспомните «Поход Руси на Царьград». И — как истинный ценитель «традиционных ценностей чеченского народа», я предлагаю читателям ВЕСЕЛО ПОСМЕЯТЬСЯ НАД ИСЛАМСКИМИ СВЯЩЕННИКАМИ муллами; ведь мудрый чеченский народ смеялся над их похотливостью и т.п. так весело, как «Шарли Эбдо» просто не умеет!! Вот цитаты из чеченских народных сказок: «На одной из вечеринок Чора [чеченский аналог Иванушки Дурачка] устал играть на гармошке, зашёл на баз [огороженное на дворе место для скота] и улёгся на копну [маленький стог] сена. В это время туда вошёл мулла с молодой вдовушкой. „Сегодня я хочу открыть тебе двери рая“ — говорит мулла, поглаживая бороду и приближаясь к вдовушке. Чора мгновенно вскочил и изо всей мòчи стал играть на гармошке. Мулла и вдовушка убежали с база. „Чора, ты что это задумал здесь играть на гармошке?“ — спросили заглянувшие на баз люди. „Когда же играть, если не сегодня, в день, когда мулла решил открыть двери рая?“ — ответил Чора.» — ну как, весело? Вот и я вторю мудрому чеченскому народу и говорю: — „Ха–ха–ха!!!“. Хотите ещё? Да пожалуйста: «Мулле приглянулась жена Чоры. Каждый раз, когда шла она мимо мечети, мулла ржал жеребцом. Надоело жене Чоры всё это, и рассказала она обо всём мужу. Чора посоветовал на ржание жеребца ответить ржанием кобылы. Жена однажды так и поступила. „Ой, пусть ты будешь Богом любима!“ — встречает её мулла. „Как долго я по тебе тосковал.“. „Пусть мне мèста в могиле не будет, если я позволю тебе тосковать из–за меня. Поведай свою тоску.“ — говорит жена Чоры. Мулла говорит, что хотел бы вечером навестить её. Жена Чоры согласилась. Приходит мулла и располагается, как у себя дòма. Внезапно появляется Чора, на глазах у муллы загоняет патрон в ружьё и спрашивает: — „Коран читал, мулла?“. „Читал.“ — голос муллы дрожит. „Клянусь тем Кораном, который ты читал,“ — угрожающе произносит Чора, придвигая к мулле два мешка кукурузы и ручную мельницу — „если ты до утра не перемелешь два мешка кукурузы, я застрелю тебя из этого ружья!“. Испуганный до смерти мулла до рассвета молол кукурузу, а утром трусцой отправился домой. Через два дня пошла жена Чоры за водой и возле мечети первой стала ржать, как кобыла. „Эй, чтобы ваши отцы свиней пасли!“ — в отчаянии воскликнул мулла. — „Неужели за два дня весь ваш помол кончился?!“». Ну и «на закуску» — ингушская версия этой сказки: «Вечерами у родника к одной женщине приставал мулла со своими шутками. Жена ничего не говорила мужу, думая, что мулла перестанет, а мулла всё больше наглел. Жена поняла, что он не отстанет, и обо всём рассказала мужу. Муж сказал жене: — „Завтра я запрягу лошадей и уеду, а ты позови его в гости. Через некоторое время я вернусь и постучу в дверь, а ты посади муллу в деревянную бочку и закрой её сверху.“. Так и сделали. Муж уехал будто бы на базар, а жена пригласила муллу к себе в гости. „Мулла, я давно желала встречи с тобой, но муж всё время был дома, а сегодня он уехал на базар. Теперь мы с тобой всласть повеселимся.“ — сказала она мулле. Только мулла расположился, как дòма, — вернулся муж и постучал в дверь. Мулла от испуга задрожал. „Не бойся, мулла, если бы негде было спрятать, я не пригласила бы тебя. Залезай в эту бочку.“ — женщина посадила муллу в бочку и плотно закрыла её. Бочка наполовину была с водой и копотью из дымоходной трубы. Муж стал ругать жену: — „Почему ты отпустила меня на базар без бочки?“ — и бросил бочку на арбу [телегу]. Гоняет муж по полю лошадей, а мулла в бочке только чертыхается. Увидели это возвращавшиеся с базара торгаши и, удивлённые, спросили: — „Что ты задумал делать?“. Продолжая погонять лошадей, муж сказал: — „Прочь с дорòги, я хочу поймать чёрта, одного я уже поймал.“. Ещё больше удивились торгаши и бросились следом за ним, уговаривая показать чёрта. Но тот ни в какую не соглашался. „Отп̀устите вы чёрта.“ — говорит он им. Торгаши дали слово, что если отпустят этого чёрта, то отдадут все свои товары. Муж согласился и отдал им бочку с муллой. Заглянули торгаши в бочку и увидели голого муллу, чёрного как уголь, со слипшейся бородой. Испугались они и бросились врассыпную. Не веря своему освобождению, мулла бросился домой. С тех пор, говорят, мулла не ходил больше к роднику шутить с женщинами.» [процитированы сказки, соответственно, «Двери рая», «Как мулла молол кукурузу» и «Наказание мулле»].

Вот и назрел ВОПРОС: так ЧТО ЖЕ является «традиционной ценностью» и чертой «национальной самоидентичности» чеченского народа: высмеивать до упаду исламских священников, учить детей харкать в бабушкины иконы, распевая песни про желание отдать жизнь за атеистическую партию (КПСС), или выходить на миллионные митинги, требуя не публиковать карикатуры на Мухаммеда? ВСЕ народы такие; исключений нет. В каждом народе есть достойные люди, имеющие и отстаивающие СВОЁ мнение; но, увы, их всегда очень мало. Мне лишь остаётся сказать, что я НЕ уважаю ПРИСПОСОБЛЕНЦЕВ и никогда НЕ буду уважать «чувства» ФЛЮГЕРОВ, которые вчера ВСЕМ СТАДОМ пели гимны, славящие атеистическую партию, а сегодня ВСЕМ СТАДОМ репрессируют за атеизм, называя Православие и Ислам «объектами своей национальной самоидентичности».

РЕЗЮМЕ. Моя реакция на вышеописанные события во Франции. 1) Я говорю — СЛАВА ГЕРОЯМ — французским ПОЛИЦЕЙСКИМ, показавшим потрясающий профессионализм на зависть спецслужбам всего мира — они блестяще выполнили свой долг и совершили ПОДВИГ; они освободили всех заложников без единой жертвы и быстро уничтожили террористов. 2) СЛАВА ПРАВОЗАЩИТНИКАМ — французским ВЛАСТЯМ, демонстративно и показательно НЕ позволившим ввести цензуру и попрать правà своих граждан, поддержавшим свободу слòва, свободу вероисповедания и свободу прессы. 3) СЛАВА ВСЕЙ ПРЕССЕ, которая ПЕРЕПЕЧАТАЛА религиозные карикатуры в качестве акции поддержки гражданских прав и свобод. Это тоже ПОДВИГ, потому что в результате этой акции эти издания могут подвергнуться таким же нападениям, как «Шарли Эбдо». 4) Я НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ РАСТЛЕНИЕ и, в частности, публикацию ПОРНОГРАФИИ, вне зависимости от того, кто изображён на таких картинках: религиозный деятель, божество, политик или сантехник. 5) Я надеюсь на осуществление ЧЕСТНОГО ЗАКОННОГО ТРИБУНАЛА НАД ПУТИНИЗМОМ по факту осуществления им ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕРРОРИЗМА.


Реклама

О нападении на Шарли Эбдо: 2 комментария

  1. Вы идиот, милейший! Я атеистка, но считаю недопустимым подобного рода публикации. Я считаю абсолютно верным то возмездие, которое получили уроды Шарли Эбдо, собакам собачья смерть

  2. Вы, «милейшая», подпали под Путиноидную статью 205.2 УК РФ («оправдание терроризма»). Я же считаю, что эта Путиноидная статья БЕССПОРНО является именно террористической (а не антитеррористической), потому что содержит состав преступления, предусмотренный Пунктом 10 Женевской декларации о терроризме («Отмена гражданских прав, свобод, конституционных защит и правил законов под предлогом борьбы с терроризмом»). Свобода совести и свобода слòва — это ПРАВО давать любую оценку (это свобода выражения МНЕНИЙ) хоть деяниям братьев Куаши, хоть бен Ладену, хоть Чёрту с рогом. Я считаю, что Вы ИМЕЕТЕ ПРАВО поддерживать, оправдывать напавших на Шарли Эбдо и рукоплескать им. Поэтому Я НЕ УДАЛЯЮ этот Ваш комментарий и НЕ УДАЛЮ, даже если «сяду» за это пожизненно. Это первое.

    Второе. По существу. Я категорически против того, чтобы меня пытались убить (пристрелить, зарезать и т.п.) за рисуночек, стишок, песенку, «факт высказывания» и т.п. выражение моего вкуса и мнения. Некто верующий, а некто атеист; один рисует икону, а другой карикатуру. Это свобода выражения вкусов и мнений, мировоззрений. А все эти карикатуры, стишки, песенки и «факты высказывания» — это историко–культурное наследие Родины, которое мы ОБЯЗАНЫ сохранять и беречь!

    Третье. Почитайте историю, как Савл стал «Апостолом Павлом». Он не только имел нехристианское мировоззрение, а он участвовал в преследовании христиан. Мочитель христиан — это куда серьёзнее, чем рисователь карикатур на Иисуса Назаретянского! Но — он столкнулся с фактами, которые его переубедили. И он сыграл архиважную роль в том, что Христианство не исчезло, как крохотная экзотическая секта, а стало супермассовой мировой религией. А теперь представьте, что идиоты вроде братьев Куаши или Вас («милейшая») взяли, да зарезали Савла в то время, когда он преследовал христиан. В ответ — Вы получили бы ответное насилие. В военном плане Ваши враги могли оказаться сильнее Вас, и — в этом случае Ваша религия была быть просто истреблена вместе со всеми последователями военной силой.

    И четвёртое. Я предумышленно «совершаю» ещё одно «уголовное» «преступление»: даю Вам ссылку на «экстремистский материал» — одну из первых карикатур на распятого Иисуса Назаретянского (да ещё и — он на ней с ослиной головой!). Вот, кликните. А теперь уразумейте, что благодаря вот этой карикатуре традиционное Христианство опровергает идею «Свидетелей Иеговы», что Иисус, якобы, был распят на балке. Эта карикатура оказывается архиранним аутентичным подлинником от незаинтересованной стороны, доказывающим, что Иисус был распят именно на кресте, причём крест имел именно вот такую форму! А представьте, что некая идиотка вроде Вас («милейшая»), «ревностно» уничтожила бы эту карикатуру (и ещё и зарезала бы её автора). Вы можете понять, что благодаря таким, как Вы, — доказать, на чём распяли Иисуса, могло бы стать невозможным? А погуглите: сколько религиозных карикатур создавали последователи Мартина Лютера; а сегодня эти карикатуры — историко–культурное наследие протестантов. Такие, как Вы, — это губители — убийцы мыслящих творцов историко–культурного наследия и самого этого наследия!! Именно нонконформисты двигают прогресс, опрокидывая и критикуя, обличая химеры. Благодаря таким как Вы из России сбежали (а кто не смог — «сел» в психушки и тюрьмы) лучшие иконописцы. Вспомните историю иконы «Троеручица». Вы бы и Иоанна Дамаскина «пристрелили» бы «как собаку»!! Во всех религиях некий мистик может увидеть в вещем сне божество в непривычном облике, даже в облике чудища. И он рисует такую икону. А Путинизм его «сажает» под рукоплескания таких «милейших» особ, как Вы!! Такие, как Вы, — невежественные идиоты, делающие невозможной жизнь умных людей и уничтожающие историко–культурное наследие.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s